Применение концепции социальной ответственности в деятельности российских компаний

В рамках данной научной статьи осуществлена систематизация современных представлений относительно сущности корпоративной социальной ответственности. Сформулирована личная авторская характеристика (определение) данной категории. Выделена необходимость реализации политики корпоративной социальной ответственности компаниями на современном этапе развития мировой экономической системы. Выделены ключевые факторы оказывающие негативное влияние на процессы интеграции политики корпоративной социальной ответственности в стратегию развития отечественных компаний, как реального, так и финансового секторов экономики. Систематизированы ключевые направления политики корпоративной социальной ответственности в отечественных реалиях развития мирового экономического пространства. Осуществлена сравнительная характеристика различий моделей корпоративной социальной ответственности компаний Северной Америки, Европы и Российской Федерации. Выделены и систематизированы особенности отечественной модели корпоративной социальной ответственности.

Within the framework of this scientific article, the systematization of modern ideas regarding the essence of corporate social responsibility has been carried out. The personal author’s characteristic (definition) of this category is formulated. The necessity of implementing the policy of corporate social responsibility by companies at the present stage of development of the world economic system is highlighted. The key directions of the policy of corporate social responsibility in the domestic realities of the development of the world economic space are systematized. The key factors that have a negative impact on the integration of corporate social responsibility policy into the development strategy of domestic companies, both real and financial sectors of the economy, are identified. A comparative description of the differences in the models of corporate social responsibility of companies in North America, Europe and the Russian Federation is carried out. The features of the domestic model of corporate social responsibility are singled out and systematized.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
46-50
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
corporate social responsibility; C-S-R model; CSR policy; business social responsibility; корпоративная социальная ответственность; модель КСО; политика КСО; социальная ответственность бизнеса
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101117/
Share

Other records