Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства в условиях турбулентности национальной экономики

В новой реальности производителям и продавцам приходится, с одной стороны, по-новому осуществлять маркетинговые коммуникации, с другой - искать новые инструменты для их реализации. Индустрия гостеприимства, гостиничный бизнес находятся в неоднозначном положении. Наряду с возникшими угрозами появились большие возможности по развитию в связи с расширением внутреннего туризма и поддержки отрасли со стороны государства. Данное исследование позволяет понять текущее состояние и определить пути совместного применения традиционных маркетинговых коммуникаций с информационными технологиями и системами искусственного интеллекта, а также формирования у персонала компетенций, необходимых для достижения гостиничными предприятиями стратегического превосходства.

In the new reality, manufacturers and sellers have, on the one hand, to implement marketing communications in a new way, on the other hand, to look for new tools for their implementation. The hospitality industry and the hotel business are in an ambiguous position. Along with the threats that have arisen, there are great opportunities for development due to the expansion of domestic tourism and state support for the industry. This study allows to understand the current state and identify ways to combine traditional marketing communications with information technologies and artificial intelligence systems, as well as the formation of personnel competencies necessary to achieve strategic superiority.

Authors
Publisher
ООО "Первое экономическое издательство"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
523-536
Status
Published
Volume
13
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Keywords
informatization; competences; marketing communications; strategic excellence; hospitality industry; информатизация; компетенции; маркетинговые коммуникации; стратегическое превосходство; индустрия гостеприимства
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101050/
Share

Other records

Зверев А.Д., Камынин В.А., Копьева М.С., Окунь Р.А., Цветков В.Б., Борисов В.Н.
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. Национальный исследовательский университет ИТМО. Vol. 23. 2023. P. 1-13
Абуева М.М., Abueva M.M.
Международные стандарты учета и аудита: ключевые изменения и нюансы перехода в условиях цифровой экономики. Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева. 2023. P. 5-7