В новой реальности производителям и продавцам приходится, с одной стороны, по-новому осуществлять маркетинговые коммуникации, с другой - искать новые инструменты для их реализации. Индустрия гостеприимства, гостиничный бизнес находятся в неоднозначном положении. Наряду с возникшими угрозами появились большие возможности по развитию в связи с расширением внутреннего туризма и поддержки отрасли со стороны государства. Данное исследование позволяет понять текущее состояние и определить пути совместного применения традиционных маркетинговых коммуникаций с информационными технологиями и системами искусственного интеллекта, а также формирования у персонала компетенций, необходимых для достижения гостиничными предприятиями стратегического превосходства.
In the new reality, manufacturers and sellers have, on the one hand, to implement marketing communications in a new way, on the other hand, to look for new tools for their implementation. The hospitality industry and the hotel business are in an ambiguous position. Along with the threats that have arisen, there are great opportunities for development due to the expansion of domestic tourism and state support for the industry. This study allows to understand the current state and identify ways to combine traditional marketing communications with information technologies and artificial intelligence systems, as well as the formation of personnel competencies necessary to achieve strategic superiority.