Музей в контексте геобрендинга: нарративные стратегии коммуникации в формате SMM

В статье описаны коммуникативные практики, применяющиеся в позиционировании музея имени писателя как части геобрендинга. Выделены три стратегии презентации информации: образ жизни писателя и побуждение к его воссозданию в частном порядке, исторический концепт «жизни усадьбы», современная культурно-просветительская деятельность.

Museum in the Intext of Geobranding: Narrative Communication Strategies in SMM Format

The article describes the communicative practices used in positioning the museum named after the writer as part of geobranding. Three information presentation strategies are highlighted: the writer's lifestyle and the urge to recreate it in private, the historical concept of "estate life", modern cultural and educational activities.

Authors
Publisher
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Language
Russian
Pages
300-302
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
smm; narrative; strategy; geobranding; writer's estate museum; нарратив; стратегия; геобрендинг; музей-усадьба писателя
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101032/
Share

Other records

Замулаева И.А., Матчук О.Н., Селиванова Е.И., Якимова А.О., Мосина В.А., Корякин С.Н., Каприн А.Д., Борейко А.В., Бугай А.Н., Чаусов В.Н., Красавин Е.А.
Письма в журнал Физика элементарных частиц и атомного ядра. Объединенный институт ядерных исследований. Vol. 20. 2023. P. 70-71