Адаптация студентов первокурсников к образовательной среде

Проблемы адаптации студентов-первокурсников к новой учебной среде представляет интерес психолого-педагогической науке, как в теоретическом, так и практическом аспекте, в связи с этим в работе осмыслены и описаны вопросы предметного содержания дефиниции адаптация. Рассмотрены трудности адаптационного процесса и сформулированы возможные пути решения и минимизации детерминирующих факторов успешной адаптации студентов-первокурсников к образовательной среде.

The problems of adaptation of first-year students to a new learning environment are of interest to psychological and pedagogical science, both in theoretical and practical aspects, in this regard, the work comprehends and describes the issues of the subject content of the definition of adaptation. The difficulties of the adaptation process are considered and possible ways of solving and minimizing the determining factors of successful adaptation of first-year students to the educational environment are formulated.

Publisher
Московский городской педагогический университет
Number of issue
1
Language
Russian
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
adaptation; types of adaptation; adaptation of first-year students; адаптация; виды адаптации; адаптация студентов-первокурсников
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100815/
Share

Other records

Shcherbina S.P.
Прикладная экономика - 2022: новые технологии администрирования, учета и анализа хозяйственной деятельности. Спутник науки. 2023. P. 166-173