ПРОДУКТИВНОСТЬ ВНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ - ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

Продуктивность внимания у 46 российских и 29 иностранных студентов изучалась с помощью теста Бурдона. В течение дня показатели внимания у студентов заметно снижаются от 12-13 к 17-18 часам. Иностранные студенты выполняют тест хуже, чем российские студенты. Наибольшей продуктивностью внимания отличаются российские девушки. Они выполняют тест медленнее, но качество выполнения теста у них выше, чем у юношей. У иностранных студенток отмечаются наиболее низкие показатели продуктивности внимания

Ttention productivity in 46 Russian and 29 foreign students was studied using the Bourdon test. During the day, the attention indicators of students noticeably decrease from 12-13 to 17-18 hours. Foreign students perform the test worse than Russian students. Russian girls are the most productive in their attention span. They perform the test more slowly, but the quality of the test performance is higher than that of the boys. Foreign students have the lowest rates of attention productivity.

Publisher
Учреждение Российской академии образования "Институт возрастной физиологии"
Number of issue
3-4
Language
Russian
Pages
40-44
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
students; attention productivity; boys; girls; студенты; продуктивность внимания; юноши; девушки
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100449/
Share

Other records

Гурова О.А., Сахаров В.Н., Зайко О.А.
Новые исследования. Учреждение Российской академии образования "Институт возрастной физиологии". 2022. P. 14-22