Перспективы использования элементов геймификации при обучении персонала аптечных организаций

Для формирования устойчивой организационной приверженности, повышения вовлеченности фармацевтического персонала в достижение общих целей необходима разработка новых механизмов мотивации и стимулирования работников аптек. Внедрение элементов геймификации в управление персоналом и создание цифровой среды обучения являются перспективными направлениями кадрового менеджмента в аптеке. Анализ литературных данных позволил выявить основные формы и принципы использования игровых технологий в системе развития и повышения квалификации персонала на российском фармацевтическом рынке.

To form a sustainable organizational commitment, increase the involvement of pharmaceutical personnel in achieving common goals, it is necessary to develop new mechanisms for motivating and stimulating pharmacy workers. The introduction of gamification elements into personnel management and the creation of a digital learning environment are promising areas of personnel management in a pharmacy. The analysis of literature data made it possible to identify the main forms and principles of using gaming technologies in the system of development and advanced training of personnel in the Russian pharmaceutical market.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
112-117
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100424/
Share

Other records

Фолонкина С.С., Косова И.В.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 107-111
Шкирандо Ю.В., Чабан Д.Н., Грибкова Е.И.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 118-123