Коммуникативная активность на фармацевтическом рынке - этичность новых тенденций

Минимизация конфликта интересов между коммерческими задачами производителей и социальными, медицинскими, экономическими потребностями медицинских и фармацевтических работников, а также населения, выбирать и использовать лекарства рациональным образом, достигается введением в стандарты саморегулирования требования раскрытия информации о ценностях, передаваемых фармацевтическими компаниями в пользу специалистов и организаций здравоохранения.

Minimizing the conflict of interests between the commercial objectives of manufacturers and the social, medical, economic needs of medical and pharmaceutical professionals, as well as the public, to choose and use medicines in a rational way is achieved by requiring disclosure of values transferred by pharmaceutical companies to professionals and healthcare organizations in self-regulatory standards.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
46-49
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100417/
Share

Other records

Дельцов А.А., Косова И.В.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 31-36
Коновалова Е.И., Смирнов А.И.
Глобальные векторы развития фармацевтического образования, науки и практики в условиях непредсказуемой внешней среды и цифровизации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 53-57