Цифровизация образовательного процесса при подготовке провизоров предполагает как корректировку содержания обучения, так и сочетание традиционных и виртуальных средств обучения, использование новых методов в учебном процессе и организации учебной деятельности и пр. Представлены особенности процесса усвоения материала и взаимодействия преподавателей и студентов в цифровой образовательной среде. С точки зрения методов обучения, ориентированных на познавательную деятельность студентов, описаны используемые в учебном процессе по управлению и экономике фармации современные образовательные технологии, в том числе дистанционные.
Digitalization of the educational process in the training of pharmacists involves both the adjustment of learning content and a combination of traditional and virtual learning tools, the use of new methods in the learning process and the organization of educational activities, etc. The features of the process of material assimilation and interaction of teachers and students in the digital educational environment are presented. In terms of methods of teaching, focused on the cognitive activity of students, modern educational technologies, including distance learning, used in the educational process of management and economics of pharmacy are described.