ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ЭМОЦИЙ СТУДЕНТАМИ ИЗ СТРАН АЗИИ Статья Карабущенко Н.Б., Чхиквадзе Т.В., Пилишвили Т.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. С. 6-15
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ Статья Карабущенко Н.Б., Шурупова Е.Ю. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. С. 33-45
РОЛЬ ЖАНРА ТЕКСТА В ПЕРВИЧНОМ ЗАПОМИНАНИИ ЗНАЧЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ: ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Статья Голубовская Е.А. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. С. 173-177
СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ Статья Путилин В.Д., Путилина Н.В. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. С. 70-75
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ Статья Невмержицкая Ю.П. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. С. 236-241
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ Статья МАТЮШОК В.М., РАНЧИНСКАЯ Ю.С. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. С. 112-117
ИНТЕГРАЦИЯ АСПИРАНТСКИХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА Статья САФИР Р.Е. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2011. С. 161-165