ТИКТОК КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Статья Джантеев Р.Т. Педагогические науки. 2021. С. 31-33
ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА-ИНОСТРАНЦА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ГУМАНИТАРНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (ОТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА ДО ПЕРВОГО КУРСА) Статья Масюк М.Р., Суворова Е.Г. Педагогические науки. 2016. С. 36-37
ДИАГНОСТИКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ Статья Ермизина Е.В. Педагогические науки. 2009. С. 20-20
КУЛЬТУРА И ОБУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ Статья Мэн Цинжун Педагогические науки. 2008. С. 79-80
ОТ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ДО СОЗДАНИЯ УЧЕБНИКА Статья Ваганян В.О. Педагогические науки. 2007. С. 45-46
ОТ КОНКУРСНОГО УЧЕБНИКА ДО ПРОБНОГО УЧЕБНИКА Статья Ваганян В.О. Педагогические науки. 2007. С. 47-48
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Статья Ваганян В.О. Педагогические науки. 2007. С. 85-86
ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Статья Ваганян В.О. Педагогические науки. 2007. С. 87-88
ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ ВАРИАТИВНОГО КУРСА ШКОЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ Статья Ваганян В.О. Педагогические науки. 2007. С. 97-98
ВАРИАТИВНЫЙ КУРС ШКОЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ: ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Ваганян В.О. Педагогические науки. 2007. С. 101-102