В сборник включены научные труды студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, преподавателей вузов РФ (Москвы, Белгорода, Брянска) и ближнего зарубежья. Сборник имеет следующие разделы: филологический, журналистика, психологический, реклама и связи с общественностью, управленческий и маркетинговый и др. Секция 4 «Реклама и PR в современном мире: история, теория и практика» посвящена 100-летней годовщине российского кино. В научных статьях находят свое отражение проблемы журналистики, рекламной и PR-деятельности, филологии, психологии, маркетинговых и медийных исследований. Материалы сборника представляют интерес для ученых и специалистов в области филологии, журналистики, рекламы и связей с общественностью, психологии, медиаметрии, а также для студентов и аспирантов гуманитарных направлений подготовки.
Страница 1 из 1. Записи с 1 по 6 из 6