Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 18-19 сентября 2014 г.

В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Значительное внимание уделяется современному состоянию сферы рекламы и ПР, анализу технологий, используемых в рекламной и ПР-коммуникациях, а также медийным стратегиям информационных войн. Издание адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам гуманитарных факультетов, специалистам в сфере рекламы и ПР, а также всем заинтересованным читателям.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
РГУПС
Место публикации
Ростов-на-Дону
Предметная область
Коды
ISBN: 9785888143568
Название конференции
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации
Место проведения
Ростов-на-Дону
Дата начала
18.09.2014
Дата окончания
19.09.2014
Год выпуска
2014
Число страниц
460
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
16.12.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/4306/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Грабельников А.А.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 18-19 сентября 2014 г.. РГУПС. 2014. С. 10-18

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 1 из 1

Другие источники записей

Язык и культура Колумбии в контексте латиноамериканской цивилизации. Москва. РУДН. 2015.
Инновационная стратегия развития России в условиях глобализации мировой экономики. Москва. Канцлер. 2014.