ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ В КУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Статья Литвинов А.В., Ештокина М.И. European Social Science Journal. 2018. С. 118-123
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГЕМОДИНАМИКИ У РУССКИХ И ИНДИЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ СЕВЕРНОГО РЕГИОНА Статья Шаренкова Л.А., Мищенко И.В., Варенцова И.А., Коданева Л.Н. European Social Science Journal. 2018. С. 227-233
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК НОВЫЕ СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Статья Гладышева И.В. European Social Science Journal. 2017. С. 3-7
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «БАЛЕТ И СИНТЕЗ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ» В СИСТЕМЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Статья Портнова Т.В. European Social Science Journal. 2017. С. 308-312
РОЛЬ ГРАФИЧЕСКИХ, ПЛАСТИЧЕСКИХ И ЖИВОПИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА-АРХИТЕКТОРА. КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ Статья Портнова И.В., Державина О.А. European Social Science Journal. 2016. С. 269-274
ФРАЗЕОЛОГИЯ В КОНТЕКСТЕ ИКТ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАНЯТИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ) Статья Кацюба Л.Б., Гуляева Н.А., Сидорова И.Н. European Social Science Journal. 2016. С. 397-400
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Статья Сергеева М.Г. European Social Science Journal. 2015. С. 107-114
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ЭТАПЕ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИИ «ПСИХОЛОГ» Статья Сергеева М.Г., Пряжникова Е.Ю. European Social Science Journal. 2015. С. 187-196
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Волкова З.Н., Литвинов А.В., Чернова О.Е. European Social Science Journal. 2015. С. 240-245
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Статья Балыхина Т.М. European Social Science Journal. 2014. С. 1-6
РАЗВИТИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Статья Минина А.А. European Social Science Journal. 2014. С. 21-28
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ Статья Ломакина Т.Ю., Сергеева М.Г. European Social Science Journal. 2014. С. 57-63
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАК ФАКТОР КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Статья Сергеева М.Г., Караванова Л.Ж. European Social Science Journal. 2014. С. 58-66
РАЗВИТИЕ РЫНКА УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Статья Сергеева М.Г., Беденко Н.Н. European Social Science Journal. 2014. С. 75-83
УРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Сергеева М.Г. European Social Science Journal. 2014. С. 77-88
МЕТАФИЗИКА Журнал М.. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН).