ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНДА: РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ И РЕНЕЙМИНГ Статья Мойсеенко К.В. Молодой ученый. 2023. С. 135-137
ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТОВ "ДЮФАЛАЙТ" И "УРСОФЕРРАН-200" В КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ АНТЕНАТАЛЬНОЙ ГИПОТРОФИИ ПОРОСЯТ НА ПРИРОСТ ЖИВОЙ МАССЫ Статья Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. С. 135-138
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В КИНОСЕРИАЛАХ (СИТКОМАХ) Статья Черниенко М.И. Молодой ученый. 2023. С. 138-141
БРЕНДИНГ С ВЛИЯТЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 139-143
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ПАНДЕМИЙНЫЙ И ПОСТПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Статья Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2023. С. 141-144
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Статья Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2023. С. 143-145
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ТРАДИЦИОННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Статья Болотина А.С. Молодой ученый. 2023. С. 149-152
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА - МАРКЕТИНГ ИЗ УСТ В УСТА Статья Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2023. С. 152-155
МАРКЕТИНГ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В КИТАЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Статья Тан Шутун Молодой ученый. 2023. С. 177-179
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА TOYOTA) Статья Ус Е.Е. Молодой ученый. 2023. С. 192-194