ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: РЕКЛАМА, PR И GR Статья Шарифуллин А.Н., Шиян М.Е. Молодой ученый. 2023. С. 112-114
РЕБРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОСТИ Статья Новожилов С.В. Молодой ученый. 2023. С. 119-121
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Статья Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. С. 119-121
ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮНОШЕЙ И СТУДЕНТОВ-ДЕВУШЕК Статья Далова С.Р. Молодой ученый. 2023. С. 123-129
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МЕСТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Статья Соловьева Ю.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А. Молодой ученый. 2023. С. 123-126
КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2023. С. 124-128
УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА КИТАЯ И РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 125-128
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ С ПРОГНОЗОМ ДОХОДНОСТЕЙ АКТИВОВ МЕТОДАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Пономарева Л.М., Шорохов С.Г. Молодой ученый. 2023. С. 131-135
ОБЩИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ КИТАЯ И РОССИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДВУХ СТРАН Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 133-136
ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. С. 134-136
ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНДА: РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ И РЕНЕЙМИНГ Статья Мойсеенко К.В. Молодой ученый. 2023. С. 135-137
ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТОВ "ДЮФАЛАЙТ" И "УРСОФЕРРАН-200" В КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ АНТЕНАТАЛЬНОЙ ГИПОТРОФИИ ПОРОСЯТ НА ПРИРОСТ ЖИВОЙ МАССЫ Статья Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. С. 135-138
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В КИНОСЕРИАЛАХ (СИТКОМАХ) Статья Черниенко М.И. Молодой ученый. 2023. С. 138-141
БРЕНДИНГ С ВЛИЯТЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 139-143
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ПАНДЕМИЙНЫЙ И ПОСТПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Статья Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2023. С. 141-144
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Статья Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2023. С. 143-145
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ТРАДИЦИОННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Статья Болотина А.С. Молодой ученый. 2023. С. 149-152
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА - МАРКЕТИНГ ИЗ УСТ В УСТА Статья Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2023. С. 152-155
МАРКЕТИНГ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В КИТАЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Статья Тан Шутун Молодой ученый. 2023. С. 177-179
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА TOYOTA) Статья Ус Е.Е. Молодой ученый. 2023. С. 192-194
КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ Статья Малинин С.А. Молодой ученый. 2023. С. 195-197
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА DIY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Статья Дякина А.П. Молодой ученый. 2023. С. 198-200
КРИЗИС ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА РЕЖИССЕРА УЭСА АНДЕРСОНА Статья Борщенко А.А. Молодой ученый. 2023. С. 200-202
СЛОГАНЫ: ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА Статья Чернышева А.М., Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. С. 205-207
ЧЕРНЫЙ PR И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ Статья Чернышева А.М., Долинский В.В. Молодой ученый. 2023. С. 207-209
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Чернышева А.М., Савченков И.С. Молодой ученый. 2023. С. 209-211
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ (С 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ) НА ПРИМЕРЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2023. С. 225-228
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМАТОВ РЕСТОРАНОВ В РОССИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ Статья Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. С. 236-238
КОНГРЕСС: НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ВЫСШЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Статья Савченко Н.В. Молодой ученый. 2023. С. 258-266
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ МОБИЛИЗОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ Статья Савенков А.О. Молодой ученый. 2023. С. 261-262
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 270-274