ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Статья Семёнов Д.В. Молодой ученый. 2023. С. 104-105
РАЗВИТИЕ БРЕНДА Г. ДУБАЯ КАК ПРИМЕР ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. С. 105-107
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ПЕКИНА КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ГОРОДОВ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. С. 107-110
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. С. 108-110
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: РЕКЛАМА, PR И GR Статья Шарифуллин А.Н., Шиян М.Е. Молодой ученый. 2023. С. 112-114
РЕБРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОСТИ Статья Новожилов С.В. Молодой ученый. 2023. С. 119-121
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Статья Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. С. 119-121
ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮНОШЕЙ И СТУДЕНТОВ-ДЕВУШЕК Статья Далова С.Р. Молодой ученый. 2023. С. 123-129
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МЕСТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Статья Соловьева Ю.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А. Молодой ученый. 2023. С. 123-126
КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2023. С. 124-128
УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА КИТАЯ И РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 125-128