ПУТЬ К УСПЕХУ: СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» Статья Степанченко В.Д. Молодой ученый. 2024. С. 360-362
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БРЭНДИНГА И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 371-374
ПОЛИТИКА И КУРС ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВА ВЬЕТНАМА В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Ло Т.Т. Молодой ученый. 2024. С. 379-382
СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Статья Куртев Р.Н. Молодой ученый. 2024. С. 435-437
КОНФЛИКТ В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ: МЕЖДУ ОТЧУЖДЕНИЕМ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЕЙ Статья Старков Н.А. Молодой ученый. 2024. С. 507-510
РОЛЬ ДИСФЕМИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ СМИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ КОНФЛИКТАМ Статья Полякова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 539-541
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МИНЦИФРЫ РФ Статья Большакова Ю.Г. Молодой ученый. 2023. С. 3-6
МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Статья Амуссу А.Ш. Молодой ученый. 2023. С. 26-29
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЯ И РОССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 31-35
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКИХ РЕСТОРАНОВ Статья Микулин В.Н., Морева А.Е. Молодой ученый. 2023. С. 36-39
РОЛЬ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Статья Тохтиев К.В. Молодой ученый. 2023. С. 46-48
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Статья Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. С. 46-49
МЕТАФОРА И СРАВНЕНИЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АТМОСФЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ АССОЦИАЦИЙ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Статья Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. С. 49-53
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЛАТФОРМЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ PRODUCT PLACEMENT Статья Луппова А.Ю. Молодой ученый. 2023. С. 54-56
ЭНТЕРОСОРБЕНТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ПРОИЗВОДНЫХ ФОРМ ХИТОЗАНА В ВЕТЕРИНАРНОЙ ПРАКТИКЕ Статья Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. С. 63-66
ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Статья Чепчугов М.Д., Левкова Е.А. Молодой ученый. 2023. С. 64-68
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВОСУДИЕ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Статья Гринчевский Р.Ф. Молодой ученый. 2023. С. 91-94
ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СЕЛИТЕБНОГО ЛАНДШАФТА НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ Г. МОСКВЫ Статья Исаенков К.А. Молодой ученый. 2023. С. 93-96
КРИПТОВАЛЮТА В ГРУЗИИ. ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА Статья Мусабалиева Г.Р. Молодой ученый. 2023. С. 97-99
БАНКИ И ОФШОРНЫЙ БИЗНЕС: ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ТРАНСГРАНИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Статья Хренов Ф.Д. Молодой ученый. 2023. С. 102-107
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Статья Белоглазова Л.Б., Исмаилова С.Ф., Махотин Д.А. Молодой ученый. 2023. С. 103-107
ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДИКИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Статья Семёнов Д.В. Молодой ученый. 2023. С. 104-105
РАЗВИТИЕ БРЕНДА Г. ДУБАЯ КАК ПРИМЕР ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Андреева Т.Н. Молодой ученый. 2023. С. 105-107
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ПЕКИНА КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ГОРОДОВ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. С. 107-110
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ ИХ РАЗВИТИЯ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. С. 108-110
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ: РЕКЛАМА, PR И GR Статья Шарифуллин А.Н., Шиян М.Е. Молодой ученый. 2023. С. 112-114
РЕБРЕНДИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОСТИ Статья Новожилов С.В. Молодой ученый. 2023. С. 119-121
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Статья Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. С. 119-121
ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮНОШЕЙ И СТУДЕНТОВ-ДЕВУШЕК Статья Далова С.Р. Молодой ученый. 2023. С. 123-129
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МЕСТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" Статья Соловьева Ю.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А. Молодой ученый. 2023. С. 123-126
КИТАЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2023. С. 124-128
УКРЕПЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА КИТАЯ И РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 125-128
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ С ПРОГНОЗОМ ДОХОДНОСТЕЙ АКТИВОВ МЕТОДАМИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Пономарева Л.М., Шорохов С.Г. Молодой ученый. 2023. С. 131-135
ОБЩИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ КИТАЯ И РОССИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ДВУХ СТРАН Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 133-136
ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2023. С. 134-136
ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНДА: РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ И РЕНЕЙМИНГ Статья Мойсеенко К.В. Молодой ученый. 2023. С. 135-137
ВЛИЯНИЕ ПРЕПАРАТОВ "ДЮФАЛАЙТ" И "УРСОФЕРРАН-200" В КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ АНТЕНАТАЛЬНОЙ ГИПОТРОФИИ ПОРОСЯТ НА ПРИРОСТ ЖИВОЙ МАССЫ Статья Мурадян Ж.Ю., Рогов Р.В. Молодой ученый. 2023. С. 135-138
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА В КИНОСЕРИАЛАХ (СИТКОМАХ) Статья Черниенко М.И. Молодой ученый. 2023. С. 138-141
БРЕНДИНГ С ВЛИЯТЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 139-143
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В ПАНДЕМИЙНЫЙ И ПОСТПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Статья Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2023. С. 141-144