ПУТЬ К УСПЕХУ: СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» Статья Степанченко В.Д. Молодой ученый. 2024. С. 360-362
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БРЭНДИНГА И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 371-374
ПОЛИТИКА И КУРС ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВА ВЬЕТНАМА В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Ло Т.Т. Молодой ученый. 2024. С. 379-382
СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Статья Куртев Р.Н. Молодой ученый. 2024. С. 435-437
КОНФЛИКТ В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ: МЕЖДУ ОТЧУЖДЕНИЕМ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЕЙ Статья Старков Н.А. Молодой ученый. 2024. С. 507-510
РОЛЬ ДИСФЕМИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ СМИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ КОНФЛИКТАМ Статья Полякова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 539-541
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МИНЦИФРЫ РФ Статья Большакова Ю.Г. Молодой ученый. 2023. С. 3-6
МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Статья Амуссу А.Ш. Молодой ученый. 2023. С. 26-29
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЯ И РОССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 31-35
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКИХ РЕСТОРАНОВ Статья Микулин В.Н., Морева А.Е. Молодой ученый. 2023. С. 36-39
РОЛЬ МОТИВАЦИИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТОЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Статья Тохтиев К.В. Молодой ученый. 2023. С. 46-48
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Статья Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. С. 46-49
МЕТАФОРА И СРАВНЕНИЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ АТМОСФЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ ЧИТАТЕЛЬСКИХ АССОЦИАЦИЙ В ОПИСАНИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В РОМАНЕ ДЖОРДЖА ОРУЭЛЛА "1984" Статья Маслова Ю.Н. Молодой ученый. 2023. С. 49-53
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЛАТФОРМЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ PRODUCT PLACEMENT Статья Луппова А.Ю. Молодой ученый. 2023. С. 54-56