ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КАРЬЕРЫ БЛАГОДАРЯ ИНТЕГРАЦИИ СТРАН СНГ Статья Чернов А.В., Вильховецкая П.Е., Крапивина Е.С. Молодой ученый. 2014. С. 426-428
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИРАН Статья Чернов А.В., Эбрахими А.Т. Молодой ученый. 2014. С. 428-429
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В УПРАВЛЕНИИ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА Статья Тай Бин Молодой ученый. 2014. С. 430-432
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА PAST AND PRESENT DAY OF GREAT BRITAIN Статья Айрапетян А.Г. Молодой ученый. 2014. С. 439-441
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "PAST AND PRESENT DAY OF GREAT BRITAIN" Статья Айрапетян А.Г. Молодой ученый. 2014. С. 439-441
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ Статья Ху Яньнань, Тао Юншо Молодой ученый. 2014. С. 455-456
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИЕЙ Статья Цю Шувань Молодой ученый. 2014. С. 456-458
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Статья Чернова В.Ю. Молодой ученый. 2014. С. 460-464
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ. МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИЙ В ТОРГОВЛЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Статья Чернова В.Ю. Молодой ученый. 2014. С. 460-464
ТЕНДЕНЦИЯ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Статья Чжан Вэйцю Молодой ученый. 2014. С. 464-465
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА КАК ТЕХНОЛОГИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КИТАЙСКИХ КОМПАНИЯХ Статья Гао Фэн Молодой ученый. 2014. С. 478-479
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА. Статья Якубова Т.Н., Крюкова А.П. Молодой ученый. 2014. С. 484-488
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Златарева Н.Д. Молодой ученый. 2014. С. 484-487
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Статья Якубова Т.Н., Крюкова А.П. Молодой ученый. 2014. С. 484-488