АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА Статья Смирнова П.М. Молодой ученый. 2024. С. 322-325
СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕВОДА Статья Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. С. 336-338
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ТЕКСТА К ЯЗЫКУ ПЕРЕВОДА Статья Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. С. 338-342
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ Статья Цыля Яна Молодой ученый. 2024. С. 340-343
НЕКОТОРЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНОИСКУССТВА Статья Савченко Н.В. Молодой ученый. 2024. С. 344-347
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ И ИНФЛЮЭНСЕРАМИ Статья Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. С. 347-348
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Солдатова О.С. Молодой ученый. 2024. С. 349-351
РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ МЕДИАСПОРТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ Статья Кружкова М.С. Молодой ученый. 2024. С. 354-356
ПУТЬ К УСПЕХУ: СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» Статья Степанченко В.Д. Молодой ученый. 2024. С. 360-362
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БРЭНДИНГА И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 371-374
ПОЛИТИКА И КУРС ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВА ВЬЕТНАМА В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Ло Т.Т. Молодой ученый. 2024. С. 379-382
СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Статья Куртев Р.Н. Молодой ученый. 2024. С. 435-437