ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Статья Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. С. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Статья Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. С. 106-108
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Статья Сальникова И.С. Молодой ученый. 2021. С. 115-117
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КБ ПАО ВТБ И МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ Статья Фахритдинова Л.Ш. Молодой ученый. 2021. С. 124-127
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. С. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Статья Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. С. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. С. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. С. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Статья Ли Нин Молодой ученый. 2021. С. 139-143
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 141-144
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МИРЕ Статья Панова А.М. Молодой ученый. 2021. С. 141-145
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 151-154
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ GUCCI) Статья Кузнецова Е.А., Зубкова М.Г. Молодой ученый. 2021. С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА STARBUCKS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Статья Кузнецова Е.А., Петрушкина Е.И. Молодой ученый. 2021. С. 168-171