ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Крюкова Е.А. Молодой ученый. 2022. С. 143-145
ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ Статья Шмелева Е.О. Молодой ученый. 2022. С. 144-147
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Статья Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2022. С. 146-149
ANALYSIS OF CHINA'S SHORT VIDEO MARKETING MODEL - DOUYIN PLATFORM AS EXAMPLE Статья Ma Tszinchzhao Молодой ученый. 2022. С. 149-152
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Статья Калашникова Я.А. Молодой ученый. 2022. С. 159-163
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2022. С. 170-175
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКС-СЕГМЕНТА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Статья Зуева Е.С. Молодой ученый. 2022. С. 212-213
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 217-222
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Статья Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. С. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. С. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Статья Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. С. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Статья Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. С. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Статья Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. С. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. С. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. С. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Статья Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. С. 396-397
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ Статья Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. С. 497-502
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Статья Лебедева П.С. Молодой ученый. 2022. С. 604-606
ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 672-675
РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ БИОПОЛИМЕРНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья Хан О.И. Молодой ученый. 2021. С. 2-4
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ НА XIII СЪЕЗДЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВЬЕТНАМА Статья Фам Л.М. Молодой ученый. 2021. С. 37-40
ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ. ЧАСТЬ 2. ТУБЕРКУЛЕЗ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 55-65
LEXICAL DIFFERENCES BETWEEN BRITISH AND AMERICAN VARIANTS OF ENGLISH Статья Arshakjan M.V. Молодой ученый. 2021. С. 69-72
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК") Статья Гасанова Х.Ш., Гиринский А.В. Молодой ученый. 2021. С. 85-89
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ КОРПОРАЦИИ Статья Донгак О.Е. Молодой ученый. 2021. С. 92-95
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 100-104
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Статья Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. С. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Статья Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. С. 106-108
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Статья Сальникова И.С. Молодой ученый. 2021. С. 115-117
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КБ ПАО ВТБ И МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ Статья Фахритдинова Л.Ш. Молодой ученый. 2021. С. 124-127
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. С. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Статья Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. С. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. С. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. С. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Статья Ли Нин Молодой ученый. 2021. С. 139-143
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 141-144
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МИРЕ Статья Панова А.М. Молодой ученый. 2021. С. 141-145
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 151-154
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ GUCCI) Статья Кузнецова Е.А., Зубкова М.Г. Молодой ученый. 2021. С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА STARBUCKS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Статья Кузнецова Е.А., Петрушкина Е.И. Молодой ученый. 2021. С. 168-171