ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА РЕГИОНА РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Статья Азарова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 209-211
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА SAMSUNG Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2024. С. 211-214
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Басалаева У.Д. Молодой ученый. 2024. С. 214-216
ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА: КАК МАРКЕТОЛОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 215-218
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 216-218
РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. С. 218-221
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. С. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. С. 225-228
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Статья Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. С. 228-231
КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ Статья Алахверенова С.У. Молодой ученый. 2024. С. 229-231
РОЛЬ БРЕНДА "ВКОНТАКТЕ" НА РЫНКЕ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Плаксина В.С., Чернышева А.М. Молодой ученый. 2024. С. 231-234
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ БРЕНДОВ В ТУРЦИИ Статья Сарымсакова Алика Молодой ученый. 2024. С. 239-242
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ SHEIN НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Тан Шутун Молодой ученый. 2024. С. 242-245
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАНИЯ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЦСКА Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 245-246
РОЛЬ БРЕНДА "ГАЗПРОМ" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 246-249
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ BYTEDANCE (ТИК-ТОК) Статья Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2024. С. 249-251
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ШАНХАЯ КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ МЕГАПОЛИСА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2024. С. 251-254
ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВСКИХ БРЕНДОВ Статья Цыля Яна Молодой ученый. 2024. С. 254-256
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА HUAWEI НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. С. 256-257
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК АТРИБУТА БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Шиляева В.Э. Молодой ученый. 2024. С. 257-261
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ РОССИИ Статья Парфаит Неисса Молодой ученый. 2024. С. 294-297
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ Статья Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2024. С. 309-312