ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ МОБИЛИЗОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ Статья Савенков А.О. Молодой ученый. 2023. С. 261-262
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 270-274
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Статья Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. С. 376-378
ЗНАЧЕНИЕ АЙДЕНТИКИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ В ИХ КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОДВИЖЕНИИ Статья Зосименко В.А. Молодой ученый. 2023. С. 438-440
РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ В ПОБУДИТЕЛЬНЫХ И УГРОЖАЮЩИХ ЛИЦУ РЕЧЕВЫХ АКТАХ Статья Солдатова О.С. Молодой ученый. 2023. С. 468-471
СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ С ВУЗАМИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВЫ Статья Маратканова Д.П. Молодой ученый. 2023. С. 699-701
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ КОМПАНИЙ НА НЕМ Статья Орлова Д.Е. Молодой ученый. 2022. С. 25-27
ПРИМЕНЕНИЕ ХРОМОТЕРАПИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ Статья Калагин Г.К. Молодой ученый. 2022. С. 27-32
МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 30-36
СМЕНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. С. 35-38