ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Статья Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2023. С. 143-145
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ТРАДИЦИОННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ Статья Болотина А.С. Молодой ученый. 2023. С. 149-152
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА - МАРКЕТИНГ ИЗ УСТ В УСТА Статья Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2023. С. 152-155
МАРКЕТИНГ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ В КИТАЕ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА Статья Тан Шутун Молодой ученый. 2023. С. 177-179
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА TOYOTA) Статья Ус Е.Е. Молодой ученый. 2023. С. 192-194
КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ Статья Малинин С.А. Молодой ученый. 2023. С. 195-197
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА DIY НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Статья Дякина А.П. Молодой ученый. 2023. С. 198-200
КРИЗИС ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА РЕЖИССЕРА УЭСА АНДЕРСОНА Статья Борщенко А.А. Молодой ученый. 2023. С. 200-202
СЛОГАНЫ: ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА Статья Чернышева А.М., Ван Жуйцин Молодой ученый. 2023. С. 205-207
ЧЕРНЫЙ PR И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ Статья Чернышева А.М., Долинский В.В. Молодой ученый. 2023. С. 207-209