ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА Статья Журавлева Д.А. Молодой ученый. 2024. С. 150-154
ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛАБОРАЦИОННОМ БРЕНДИНГЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ БРЕНДАМИ Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 167-168
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья Кандиев С.С. Молодой ученый. 2024. С. 194-197
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ YOU WANNA НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА Статья Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. С. 207-209
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА РЕГИОНА РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Статья Азарова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 209-211
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА SAMSUNG Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2024. С. 211-214
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Басалаева У.Д. Молодой ученый. 2024. С. 214-216
ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА: КАК МАРКЕТОЛОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 215-218
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 216-218
РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. С. 218-221
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. С. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. С. 225-228
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Статья Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. С. 228-231
КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЯ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ Статья Алахверенова С.У. Молодой ученый. 2024. С. 229-231
РОЛЬ БРЕНДА "ВКОНТАКТЕ" НА РЫНКЕ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Плаксина В.С., Чернышева А.М. Молодой ученый. 2024. С. 231-234
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ БРЕНДОВ В ТУРЦИИ Статья Сарымсакова Алика Молодой ученый. 2024. С. 239-242
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ SHEIN НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Тан Шутун Молодой ученый. 2024. С. 242-245
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИРОВАНИЯ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ЦСКА Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 245-246
РОЛЬ БРЕНДА "ГАЗПРОМ" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 246-249
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ BYTEDANCE (ТИК-ТОК) Статья Хань Мэнжуй Молодой ученый. 2024. С. 249-251
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ШАНХАЯ КАК УСПЕШНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ МЕГАПОЛИСА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ Статья Цзиньцзэ Ли Молодой ученый. 2024. С. 251-254
ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ НА ПРИМЕРЕ МОЛДАВСКИХ БРЕНДОВ Статья Цыля Яна Молодой ученый. 2024. С. 254-256
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КИТАЙСКОГО БРЕНДА HUAWEI НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. С. 256-257
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК АТРИБУТА БРЕНДА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Шиляева В.Э. Молодой ученый. 2024. С. 257-261
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ РОССИИ Статья Парфаит Неисса Молодой ученый. 2024. С. 294-297
СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ Статья Самонкина М.Е. Молодой ученый. 2024. С. 309-312
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА Статья Смирнова П.М. Молодой ученый. 2024. С. 322-325
СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕВОДА Статья Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. С. 336-338
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ТЕКСТА К ЯЗЫКУ ПЕРЕВОДА Статья Чернявская К.С. Молодой ученый. 2024. С. 338-342
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ В ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ Статья Цыля Яна Молодой ученый. 2024. С. 340-343
НЕКОТОРЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КИНОИСКУССТВА Статья Савченко Н.В. Молодой ученый. 2024. С. 344-347
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ И ИНФЛЮЭНСЕРАМИ Статья Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. С. 347-348
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ: ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Солдатова О.С. Молодой ученый. 2024. С. 349-351
РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ МЕДИАСПОРТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ Статья Кружкова М.С. Молодой ученый. 2024. С. 354-356
ПУТЬ К УСПЕХУ: СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА КОМПАНИИ «ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО» Статья Степанченко В.Д. Молодой ученый. 2024. С. 360-362
ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ БРЭНДИНГА И ОЦЕНКА ЕГО ВЛИЯНИЯ НА БИЗНЕС НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Статья Филимонова О.В. Молодой ученый. 2024. С. 371-374
ПОЛИТИКА И КУРС ПАРТИИ И ГОСУДАРСТВА ВЬЕТНАМА В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Ло Т.Т. Молодой ученый. 2024. С. 379-382
СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Статья Куртев Р.Н. Молодой ученый. 2024. С. 435-437
КОНФЛИКТ В ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЕ: МЕЖДУ ОТЧУЖДЕНИЕМ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЕЙ Статья Старков Н.А. Молодой ученый. 2024. С. 507-510
РОЛЬ ДИСФЕМИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ СМИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИМ КОНФЛИКТАМ Статья Полякова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 539-541
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МИНЦИФРЫ РФ Статья Большакова Ю.Г. Молодой ученый. 2023. С. 3-6
МЕТОДЫ И ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ Статья Амуссу А.Ш. Молодой ученый. 2023. С. 26-29
СОТРУДНИЧЕСТВО КИТАЯ И РОССИИ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ Статья Гао Жуйкай Молодой ученый. 2023. С. 31-35