ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА Статья Журавлева Д.А. Молодой ученый. 2024. С. 150-154
ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛАБОРАЦИОННОМ БРЕНДИНГЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ БРЕНДАМИ Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 167-168
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья Кандиев С.С. Молодой ученый. 2024. С. 194-197
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ YOU WANNA НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА Статья Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. С. 207-209
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА РЕГИОНА РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Статья Азарова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 209-211
ВЛИЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЭКОНОМИКУ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА SAMSUNG Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2024. С. 211-214
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Басалаева У.Д. Молодой ученый. 2024. С. 214-216
ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА: КАК МАРКЕТОЛОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 215-218
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ Статья Гусейнова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 216-218
РОЛЬ БРЕНДА "СБЕР" В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. С. 218-221
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Идрисова Б.И. Молодой ученый. 2024. С. 221-223
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ИРКУТСКА Статья Коробкина Е.Д. Молодой ученый. 2024. С. 223-225
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Кулёва А.С. Молодой ученый. 2024. С. 225-228
СТРАТЕГИЯ ОМОЛОЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАЙНЫХ БРЕНДОВ НА КИТАЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МЕДОВЫЙ ЛЕДЯНОЙ ГОРОД" Статья Ли Вэньцзэ Молодой ученый. 2024. С. 228-231