РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ БИОПОЛИМЕРНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья Хан О.И. Молодой ученый. 2021. С. 2-4
ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ. ЧАСТЬ 2. ТУБЕРКУЛЕЗ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 55-65
LEXICAL DIFFERENCES BETWEEN BRITISH AND AMERICAN VARIANTS OF ENGLISH Статья Arshakjan M.V. Молодой ученый. 2021. С. 69-72
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 100-104
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Статья Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. С. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Статья Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. С. 106-108
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. С. 135-139
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. С. 136-138
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 141-144
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 151-154
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2021. С. 170-174
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Алексеев М.А. Молодой ученый. 2021. С. 200-203
АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 210-212
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮМОРА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Статья Демидова Е.Г. Молодой ученый. 2021. С. 216-218
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДОК В РОССИИ Статья Фонсов Н.Д. Молодой ученый. 2021. С. 226-229
СРАВНЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧЕЙ Х.КЛИНТОН И Д. ТРАМПА) Статья Колобов В.В. Молодой ученый. 2021. С. 237-239
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. С. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 257-260