РОЛЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА RED BULL В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Быкова А.Д. Молодой ученый. 2024. С. 55-56
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА И СТРИМИНГА В РФ Статья Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2024. С. 56-59
ЯВЛЕНИЕ ЭВФЕМИЗАЦИИ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ Статья Олейник В.Р. Молодой ученый. 2024. С. 58-60
ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО МАРКЕТИНГА И КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Черентаева С.В. Молодой ученый. 2024. С. 59-61
РАЗВИТИЕ БРЕНДА МОНГОЛИИ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Амартувшин Эрхсаран Молодой ученый. 2024. С. 65-67
ТЕНДЕНЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАНАХ И РЕГИОНАХ МИРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Статья Нгуен Л.Н. Молодой ученый. 2024. С. 112-114
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАП (ЭЛАЙНЕРОВ) Статья Колесникова А.А. Молодой ученый. 2024. С. 135-138
ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ И СОТРУДНИКОВ В ПРОЦЕСС БРЕНДИНГА КОМПАНИИ: КАК СДЕЛАТЬ ИХ НОСИТЕЛЯМИ БРЕНДА Статья Ельцова Д.К. Молодой ученый. 2024. С. 149-150
ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА Статья Журавлева Д.А. Молодой ученый. 2024. С. 150-154
ТЕНДЕНЦИИ В КОЛЛАБОРАЦИОННОМ БРЕНДИНГЕ: ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ БРЕНДАМИ Статья Умутбаева Ю.Р. Молодой ученый. 2024. С. 167-168
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья Кандиев С.С. Молодой ученый. 2024. С. 194-197
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ YOU WANNA НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА Статья Абдуллина А.Р. Молодой ученый. 2024. С. 207-209