ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В КОНТЕКСТЕ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА БАНКА Статья Лапшин И.Б. Вестник Университета Российской академии образования. 2012. С. 90-92
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ Статья Архипова С.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2012. С. 108-111
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКТОРА НА РАЗВИТИЕ ЭССЕКСКОГО ДИАЛЕКТА В БРИТАНСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Статья Минасян А.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2012. С. 139-141
НАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Статья Грабельников А.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 21-26
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ СМИ Статья Грабельников В.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 26-30
АНТРОПОНИМИЧЕСКИЕ АЛЛЮЗИИ И ИХ ФУНКЦИИ В РУССКИХ И ИСПАНСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ Статья Исаева Е.Ф. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 47-50
ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ Статья Матюшенко В.В. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 47-49
КОРПОРАТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ КАК КОНВЕРГЕНТНОЕ СМИ Статья Грабельников В.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 99-101
ИНОЯЗЫЧНЫЕ ВКРАПЛЕНИЯ-АНГЛИЦИЗМЫ В ИСПАНСКИХ МОДНЫХ ЖУРНАЛАХ Статья Кулешова Н.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 109-111
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ БУМАЖНОЙ ПРЕССЫ Статья Грабельников А.А. Вестник Университета Российской академии образования. 2011. С. 112-115
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В КИТАЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Статья Чжан Жун Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 14-17
ПРИВАТИЗАЦИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ИНФОРМАЦИИ В КНР В ПЕРИОД ГЛОБАЛИЗАЦИИ Статья Чжан Жун Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 27-31
ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗОВ ИСПАНСКИХ АВТОРОВ) Статья Исаева Е.Ф. Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 30-33
ИНВЕКТИВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Статья Заворотищева Н.С. Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 35-37
ОСВЕЩЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ИСЛАМА ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ПРЕССЕ Статья Парминский Н.В. Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 91-93
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЭВФЕМИЗМОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ Статья Орлова С.Н. Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 169-172
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ КАК ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Статья Иванова А.Г. Вестник Университета Российской академии образования. 2010. С. 174-176
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ ГАЗЕТЫ "НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС") Статья Бадмаева Н.И. Вестник Университета Российской академии образования. 2009. С. 80-82
АНАЛИЗ КОМПОНЕНТОВ СТРУКТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Статья Таранова М.В. Вестник Университета Российской академии образования. 2009. С. 109-116
К ВОПРОСУ О ГЕНДЕРНОМ ФАКТОРЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Статья Малюга Е.Н. Вестник Университета Российской академии образования. 2009. С. 120-123
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ДИЗАЙНОБРАЗОВАНИИ Статья Соловьева А.В. Вестник Университета Российской академии образования. 2009. С. 139-142
К ВОПРОСУ О ЖАНРОВО-СТИЛЕВОЙ ПАРАДИГМЕ ГАЗЕТНОГО ТЕКСТА Статья Малюга Е.Н. Вестник Университета Российской академии образования. 2008. С. 68-71