ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРМИНОВ Статья Пынина Т.Ю. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 153-156
ПОЛИКОДОВОСТЬ КАК ЖАНРОВАЯ ДОМИНАНТА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИСТОРИИ В ИНТЕРНЕТ-СМИ Статья Прасолова Е.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 171-174
ИНВАРИАНТЫ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИ ПОСТРОЕНИИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Статья Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 190-193
ФОРМЫ ВОКАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КАК ОСОБЫЙ ВИД СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) Статья Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 194-196
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ И ДИСКУРСИВНЫЙ ЭТОС Статья Шейпак С.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 204-210
РЕКЛАМНЫЕ И ЖУРНАЛИСТСКИЕ МЕДИАТЕКСТЫ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ Статья Ягодка Е.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 208-212
К ВОПРОСУ О РЕКЛАМИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СМИ Статья Ягодка Е.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 211-215
АНГЛИЦИЗМЫ В ЭВФИМИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ КАК ИНДИКАТОР КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Статья Орлова С.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 1-6
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Статья Банщикова М.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 1-8
<I>E-LEARNING</I> В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Архангельская А.Л., Жигунова О.М. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 19-22
E-LEARNING В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Архангельская А.Л., Жигунова О.М. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 19-22
К ВОПРОСУ О ТРАНСФОРМАЦИИ ФУНКЦИЙ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Статья Байат Бармак, Поплавская Н.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 29-31
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ЗАГОЛОВКАХ МЕДИАТЕКСТОВ Статья Глаголева А.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 36-40
ТЕСТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ФОРМАТА Статья Волкова И.И. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 40-42
ЖАНРЫ РЕКЛАМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-НЕСПЕЦИАЛИСТОВ Статья Волохова Э.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 41-46
ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Журнал Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов.