ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ КАК КОМПОНЕНТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА» Статья Бирюкова Ю.Н., Марченко О.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 183-186
АУТЕНТИЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Статья Березняцкая М.А., Денисенко А.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 204-207
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ВЕЖЛИВОСТИ В РЕЧЕВОМ АКТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Статья Карандеева Л.Г. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 1-5
ПОДВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ДИСКУРСА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ Статья Бирюкова Ю.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 21-26
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛАГОЛОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Статья Банщикова М.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 23-26
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛАГОЛОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ Статья Банщикова М.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 23-26
РОЛЬ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ Статья Вавичкина Т.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 34-36
ПРИНЦИПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Статья Бирюкова Ю.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 36-41
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА АЛЯ АЛЬ-АСУАНИ "ЧИКАГО" Статья Вавичкина Т.А., Власова Ю.Е. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 38-43
ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НИГЕРИИ И ИХ ОСВЕЩЕНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ СТРАНЫ Статья Джегеде В.Й., Колосова А.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 56-58
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ЖУРНАЛИСТИКИ В НИГЕРИИ: КОНВЕРГЕНТНЫЕ СМИ И ОНЛАЙН-ЖУРНАЛИСТИКА Статья Джегеде В.Й. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 56-58
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИДЕОСВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Статья Заева Л.К., Морозова Е.С. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 75-77
О ТРУДНОСТЯХ ЖАНРОВОГО АНАЛИЗА НОВОСТНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ Статья Колосова А.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 112-114
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Статья Мирошниченко Г.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 112-115
ОСОБЕННОСТИ ДЕФЕКТНОЙ ПАРАДИГМЫ ИСПАНСКИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ - НАИМЕНОВАНИЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ Статья Лазарева О.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 125-130
ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Журнал Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов.