ТОПОНИМИЯ КВЕБЕКА: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Статья Болотина К.Э. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 74-77
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СТРУКТУРЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО МЕДИАДИСКУРСА Статья Гуслякова А.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 83-87
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РУССКИХ ПАРЕМИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР Статья Кацюба Л.Б. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 101-103
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОРФЕМ В ЯЗЫКАХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И ЛИНЕЙНЫЙ ХАРАКТЕР ЗНАКА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО И БУРЯТСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Иванова А.Г. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 105-108
ОБРАЗ МУЖЧИНЫ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ Статья Мирошниченко Г.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 120-123
УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНОГО МАРКЕРА I THINK В ЭССЕ РУССКИХ СТУДЕНТОВ Статья Липатова Н.А., Руднева М.А., Уланова К.Л. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 136-138
ПРОБЛЕМАТИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ВЫДЕЛЕННОСТИ В ЯЗЫКОЗНАНИИ. Статья Станчуляк Т.Г. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 149-152
СОЧЕТАНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ С РАЗНЫМИ ЧАСТНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ И ИХ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТАТУС Статья Полякова Н.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 170-175
МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧИ БЕСПРЕДЛОЖНОГО ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА РУССКОГО ЯЗЫКА НА НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (НА МАТЕРИАЛЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ) Статья Шведова И.В., Герасимова С.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 175-177
НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВЫВОДЫ -РЕКОМЕНДАЦИИ, ИМЕЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-РУСИСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ИСПАНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ Статья Голиков С.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 176-185
ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ КАК КОМПОНЕНТУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА» Статья Бирюкова Ю.Н., Марченко О.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 183-186
АУТЕНТИЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Статья Березняцкая М.А., Денисенко А.В. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2016. С. 204-207
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ВЕЖЛИВОСТИ В РЕЧЕВОМ АКТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА) Статья Карандеева Л.Г. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 1-5
ПОДВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ДИСКУРСА В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ Статья Бирюкова Ю.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 21-26
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ГЛАГОЛОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ) Статья Банщикова М.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2015. С. 23-26
ИСТОРИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ Журнал Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов.