НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КНИГОПЕЧАТНЫХ (ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ) ПРЕДПРИЯТИЙ Статья Мареева М.А. Наука и бизнес: пути развития. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2014. С. 84-87
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД Статья Мареева М.А. Наука и бизнес: пути развития. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2014. С. 96-99
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ В2В Статья Чернышева А.М. Наука и бизнес: пути развития. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2014. С. 98-101
СПЕЦИФИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОГО ПОДХОДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Статья Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Наука и бизнес: пути развития. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2014. С. 133-136
COMPONENTS OF SCIENTIFIC AND TECHNOLOGICAL PROGRESS Журнал Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры".