ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ИГРОВЫХ ФОРМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ Статья Шульдишова А.А., Ерохина Т.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 312-317
СПЕЦИФИКА МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НЕФОРМАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ Статья Бородина М.А., Бурукина Т.Н., Ярхамова А.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 324-327
ВОПЛОЩЕНИЕ ПРИНЦИПА АНТИНОМИЧНОСТИ В ПОВЕСТИ М. БУЛГАКОВА "СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ" Статья Хуан Цзюньи Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 366-368
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗОНАНС В ПОСТКОЛОНИАЛЬНОЙ АНГЛИЙСКОЙ ПРОЗЕ Статья Верма Шрути Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 412-418
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО CLIMATE С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ И АТТРИБУТИВНЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Руднева М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 421-426
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОИЗНОШЕНИЯ И ИНТОНИРОВАНИЯ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ СНГ: НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ РУССКИХ ПЕСЕН Статья Шульдишова А.А., Тележко И.В., Пустошило Е.П. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 470-474
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ СИМВОЛОВ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗАХ ПОЭЗИИ ВАЛЕРИЯ ПЕРЕЛЕШИНА Статья Пэй Цзяминь Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 478-482
КОММУНИКАТИВНЫЕ МОДЕЛИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ЮГО-ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ СТАЖИРОВКИ Статья Чжан Сыюань Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2023. С. 543-547
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Статья Должикова А.В., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 14-18
РЕАЛИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА КОНЦЕПТА "РОССИЯ" В УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Статья Безрукова К.С., Денисултанова В.Д. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 23-26
PEDAGOGY CONDITIONS FOR THE FORMATION OF STUDENTS’ COGNITIVE INTEREST Статья Kone R.P. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 37-41
ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИГР ПО НАПОЛНЕНИЮ ВЕРБАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Статья Денисултанова В.Д., Сифо Франческо Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 60-62
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ: НА ПРИМЕРЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК Статья Ипполитова Л.В., Мухаммад Л.П., Кажуро Д.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 70-76
КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМЫ И ЗНАЧЕНИЯ В РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ ФЛЕКСИЙНЫХ МОРФАХ Статья Грачёва О.А., Маслова И.Б., Глазова О.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 88-93
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ (УРОВЕНЬ B1) Статья Потёмкина В.Р. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2022. С. 103-106
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журнал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.