ВЛИЯНИЕ РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ «OPENAI» НА РОССИЙСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Статья Белоусов И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 14-17
ЯКУТСКИЕ БРЕНДЫ В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Карманова Ю.П. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 99-102
ЛИЧНЫЙ БРЕНД: КАК СОЗДАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ Статья Борисова А.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 118-121
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ КНИЖНОГО РЫНКА РОССИИ Статья Попова К.А., Чернышева А.М. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 122-125
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ INFINIX В РОССИИ Статья Киселёв Виктор Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 138-141
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ВЬЕТНАМА СРЕДИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Хоанг М.Х. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 142-146
РОЛЬ БРЕНДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ РОССИИ Статья Чекушина С.С. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 156-159
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА УЗБЕКИСТАНА НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 160-164
РОЛЬ БРЕНДА АЛИБАБА В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Долинский В.В. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 165-168
СКАНДАЛЬНОЕ PR-СОБЫТИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Статья Кудрявцева И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 166-169
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕДА БРАЗИЛИИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Савченков И.С. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 169-172
КОРРЕКТИРОВКА ЛОГОТИПА БРЕНДА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УДЕРЖАНИЯ ЛОЯЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Леонова М.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 170-173
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ORANGE НА АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ Статья Обая Майзам Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 173-177
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА ETHIOPIAN AIRLINES НА АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ Статья Уанкпо С.Т. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 178-180
РОЛЬ "ЧИТАЙ-ГОРОДА" В ПОВЫШЕНИИ УЗНАВАЕМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Попова К.А., Чернышева А.М. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 193-193
МИМИКРИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ Статья Кудрявцева И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 194-196
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ Статья Леонова М.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 197-199
МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON Статья Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 32-34
СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРЕНДОВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 89-92
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ Статья Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 159-164
ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Статья Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 161-165
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ Статья Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 170-172
ТОЧКИ КОНТАКТА БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 368-371
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник материалов конференции ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2023.
ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Сборник материалов конференции ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023.