МИМИКРИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ Статья Кудрявцева И.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 194-196
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ Статья Леонова М.И. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2024. С. 197-199
МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ CHANEL, DIOR, PRADA, LOUIS VUITTON Статья Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 32-34
СТРАТЕГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ БРЕНДОВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 89-92
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА БЛОГОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ Статья Гаценко А.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 159-164
ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Статья Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 161-165
АДАПТАЦИЯ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ Статья Саидова П.А. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 170-172
ТОЧКИ КОНТАКТА БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Плотко М.Н. Научное образование. Алексеев Александр Борисович. 2023. С. 368-371
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник материалов конференции ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.). 2023.
ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Сборник материалов конференции ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023.