ОППОРТУНИЗМ КАК ФАКТОР ИСКАЖЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АГЕНТА Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 5-12
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ПРАВИЛА 7 "R" В ЛОГИСТИЧЕСКОМ АУТСОРСИНГЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 5-11
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ИНОСТРАННОЙ ОБУВИ, ВВОЗИМОЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 35-46
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ НДС ПРИ ВВОЗЕ КОРМОВЫХ ДОБАВОК ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Статья Худжатов М.Б., Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 52-62
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ СКЛАДОВ В СКЛАДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ Статья Спиридонова Д.О., Милорадова А.В., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 62-68
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПЛАТЫ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ПРИ ВВОЗЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Статья Худжатов М.Б., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 63-70
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 69-76
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ Статья Худжатов М.Б., Кайдаш К.О., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 100-108
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Статья Архангельская О.В., Кузнецова А.В., Воротынцева Т.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 16-23
ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ КАК МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Статья Воротынцева Т.М., Тульцева А.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 22-31
НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Статья Воротынцева Т.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 24-33
ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ РОССИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 58-70
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 64-72
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 74-82
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ПРИ ВРЕМЕННОМ ВВОЗЕ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 75-85
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".