АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 11-18
ВНЕДРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ Статья Губанова А.В., Климовская С.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 13-22
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 44-52
SWOT-АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ И С УЧЕТОМ ПОСЛЕДСТВИЙ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ВКЗ-М") Статья Киселева А.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 52-66
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ И РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СТАРТАПОВ Статья Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 53-57
АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УДАЛЕННОГО МОНИТОРИНГА САХАРНОГО ДИАБЕТА Статья Зуенкова Ю.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 59-76
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 63-75
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ НА ТОВАРЫ Статья Худжатов М.Б., Нартова Е.П. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 72-82
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И КНР Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 73-81
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ МАРКИРОВКИ ИНОСТРАННОЙ ОБУВИ, ВВОЗИМОЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Чеботарев А.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 77-86
ОППОРТУНИЗМ КАК ФАКТОР ИСКАЖЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АГЕНТА Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 5-12
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ПРАВИЛА 7 "R" В ЛОГИСТИЧЕСКОМ АУТСОРСИНГЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 5-11
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ИНОСТРАННОЙ ОБУВИ, ВВОЗИМОЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 35-46
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ НДС ПРИ ВВОЗЕ КОРМОВЫХ ДОБАВОК ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Статья Худжатов М.Б., Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 52-62
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ СКЛАДОВ В СКЛАДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ Статья Спиридонова Д.О., Милорадова А.В., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 62-68
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".