РОЛЬ БРЕНДА КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА Статья Ержанова А.М. Научные исследования: векторы развития. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". 2018. С. 116-119
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Сборник материалов конференции Байкальский открытый университет: экопроекты и устойчивое развитие территорий. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский информационно-технологический университет - Московский архитектурно-строительный институт». 2018.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ Сборник материалов конференции МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ. Центр научного знания "Логос". 2018.