ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ Статья Власова Е.А. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО - БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ. ООО "ИМПУЛЬС". 2018. С. 74-78
К ВОПРОСУ РАСЧЕТА ЖЕСТКОСТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Статья Милосердова Д.А., Акифьева К.С., Журбин Ю.В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО - БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ. ООО "ИМПУЛЬС". 2018. С. 473-479
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И БИЗНЕСА Сборник материалов конференции АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И БИЗНЕСА. ООО "ИМПУЛЬС". 2018.
СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ Сборник материалов конференции СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2018.