БРЕНД КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ "ООО КУПИШУЗ LAMODA Статья Корягина Е.А. Научный журнал. Олимп. 2020. С. 28-30
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ПОМОЩИ ЧАТ-БОТА Статья Слепцова Ю.Н. Научный журнал. Олимп. 2020. С. 38-39
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ИНСТРУМЕНТОВ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Статья Швырев А.Д. Научный журнал. Олимп. 2020. С. 40-43
ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА Статья Слепцова Ю.Н. Научный журнал. Олимп. 2020. С. 42-46
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Родионова А.А. Научный журнал. Олимп. 2019. С. 62-65
СУД ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРАВАМ В СИСТЕМЕ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ РФ Статья Бродский А.А. Научный журнал. Олимп. 2019. С. 64-65
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЧАТЫХ ОБОЛОЧЕК В АРХИТЕКТУРЕ Статья Зефирова А.Д., Хабидуллаулы Еркебулан, Быстрова Д.В., Миронова Е.А. Научный журнал. Олимп. 2019. С. 85-93
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОЙ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МИРЕ И В РОССИИ Статья Соловьева Е.О. Научный журнал. Олимп. 2018. С. 68-69
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЮМОРА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ Статья Помозов М.А. Научный журнал. Олимп. 2017. С. 47-50
ПРЕДПОСЫЛКИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ МЕГАРЕГУЛЯТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВ Статья Звонар В.К. Научный журнал. Олимп. 2017. С. 57-59
ВОПРОСЫ НАУКИ И ПРАКТИКИ - 2017 Сборник материалов конференции Вопросы науки и практики - 2017. Общество с ограниченной ответственностью "Русальянс "Сова". 2017.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА Сборник материалов конференции Современные тенденции развития науки и производства. Общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский научный центр". 2017.