ЖЕНСКОЕ ЛИЦО РОССИЙСКОГО PR Статья Кулиш А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 59-61
ШРИФТ, ЦВЕТ И ФОРМА УПАКОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Статья Лебедев А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 61-63
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛОИДОВ Статья Лобанова П.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 63-65
СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕЙБЛА В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ BLACK STAR INC.) Статья Махмутова В.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 69-71
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Статья Муравьев Д.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 71-73
ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПИАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ "ВКОНТАКТЕ" И INSTAGRAM НА МОЛОДЕЖЬ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ В.В. ПУТИНА) Статья Никитина М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 76-79
НЕСТАНДАРТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАК КРЕАТИВНЫЙ ПРИЕМ Статья Пономарева Е.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 79-83
МОЖЕТ ЛИ ШОУ-БИЗНЕС СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ PR? Статья Расюк А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 83-86
СИМВОЛИЧНОСТЬ И НЕТИПИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФАРМАЦЕВТИКЕ Статья Селиванова М.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 86-90
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 15 ЛЕТ Статья Хорева К.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 93-95
ВЗРОСЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПЕРСОНАЖА ВМЕСТЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Статья Черняева А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 96-99
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОЧКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА "ПИЦЦА И СУШИ НАВЫНОС" В Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ Статья Янко Ю.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 99-104
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ДОНОРА ОТ LG ELECTRONICS Статья Афанасьева А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 107-108
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИНТ - БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Белошкурская Е.С., Громова Т.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 108-111
ИГРУШКИ КАК СРЕДТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ") Статья Воронина М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 111-114
РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В СОЗДАНИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Статья Городничая В.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 119-121
АРОМАМАРКЕТИНГ. ЗАПАХИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Статья Дрозд А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 126-129
СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ РЕКЛАМЫ Статья Дубков Д.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 129-131
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ Статья Канинская А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 132-134
3D: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМЫ Статья Кузина Д.И., Плахтий Н.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 134-137
АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Лобанова И.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ Статья Николенко А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 141-143
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ AUDI И BMW С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Пазухина В.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 143-146
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОВЕДЕНИИ EVENTМЕРОПРИЯТИЙ Статья Паравян Л.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 147-149
СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДА СЛАВЯН Статья Пашутина И.Э., Горшенков Б.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 149-151
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ XIX МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИТНЕС-КОНВЕНЦИИ И БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ WORLD CLASS Статья Преснова Ю.П. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 151-154
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ Статья Пушкарева М.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 154-158
НАШИ ДНИ. ФАНТИК ВАЖНЕЕ КОНФЕТЫ Статья Рассказова Н.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 158-160
ОБЗОР ЦИФРОВЫХ INDOOR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ Статья Рябчикова Я.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 160-163
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Статья Сайковская Я.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 164-166
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОСС-МАРКЕТИНГА В РОССИИ Статья Сайфульмулюкова А.Ф. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 166-168
ИЗМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ Статья Саркисян О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 169-171
КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ Статья Славная М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 171-176
ТРАЙВЕРТАЙЗИНГ: ОДИН ИНСТРУМЕНТ - МНОЖЕСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ Статья Соковцева О.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 176-178
ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНДИНГ: УДАЧНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ИЛИ РИСК ДЛЯ БИЗНЕСА? Статья Солодовник А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 179-181
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИИ STARBUCKS В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Статья Аббас С.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 185-187
ЗВЕЗДЫ DIGITAL-ЭПОХИ Статья Беребердин С.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 187-189
SММ-ИНСТРУМЕНТЫ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ Статья Бочарова Д.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 189-191
РОЛЬ DIGITAL В ПРОДВИЖЕНИИ ТАБАЧНЫХ БРЕНДОВ Статья Бура Ю.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 191-193
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ FASHION-БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА BENETTON) Статья Бушуева М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 193-195
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ Статья Володина О.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 196-198
ОПЫТ АЛЬФА-БАНКА В ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ALFA FUTURE PEOPLE Статья Гаврюшин А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 198-203
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА СБЕРБАНКА "СПАСИБО": DIGITAL-АСПЕКТ Статья Гапонова Е.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 203-207
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АРТИСТА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ М-BAND Статья Гарифуллина А.У. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 207-209
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ (MOSCOW FASHION WEEK) Статья Гатаулина Д.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 209-211
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ АВИАКОМПАНИЙ Статья Горбунова Е.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 212-214
СТРАТЕГИЯ SMM НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА BOSCH Статья Гудкова С.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 214-218
КРАУДСОРСИНГ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Демьянчук Ю.Я. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 218-223
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ "БАНК 24.РУ") Статья Исаенко Е.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 224-226
ПРОДВИЖЕНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ В ПЕРИОД ГОСПОДСТВА ИНТЕРНЕТА Статья Калякина О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 233-236
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Сборник материалов конференции Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.