ЖЕНСКОЕ ЛИЦО РОССИЙСКОГО PR Статья Кулиш А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 59-61
ШРИФТ, ЦВЕТ И ФОРМА УПАКОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Статья Лебедев А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 61-63
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛОИДОВ Статья Лобанова П.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 63-65
СОЗДАНИЕ УСПЕШНОГО ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО ЛЕЙБЛА В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ BLACK STAR INC.) Статья Махмутова В.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 69-71
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Статья Муравьев Д.И. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 71-73
ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПИАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ "ВКОНТАКТЕ" И INSTAGRAM НА МОЛОДЕЖЬ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ В.В. ПУТИНА) Статья Никитина М.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 76-79
НЕСТАНДАРТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КАК КРЕАТИВНЫЙ ПРИЕМ Статья Пономарева Е.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 79-83
МОЖЕТ ЛИ ШОУ-БИЗНЕС СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ PR? Статья Расюк А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 83-86
СИМВОЛИЧНОСТЬ И НЕТИПИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФАРМАЦЕВТИКЕ Статья Селиванова М.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 86-90
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 15 ЛЕТ Статья Хорева К.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 93-95
ВЗРОСЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПЕРСОНАЖА ВМЕСТЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Статья Черняева А.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 96-99
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОЧКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА "ПИЦЦА И СУШИ НАВЫНОС" В Г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ Статья Янко Ю.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 99-104
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДНЯ ДОНОРА ОТ LG ELECTRONICS Статья Афанасьева А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 107-108
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИНТ - БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Белошкурская Е.С., Громова Т.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 108-111
ИГРУШКИ КАК СРЕДТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ") Статья Воронина М.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 111-114
РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В СОЗДАНИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ Статья Городничая В.Н. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 119-121
АРОМАМАРКЕТИНГ. ЗАПАХИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Статья Дрозд А.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 126-129
СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ РЕКЛАМЫ Статья Дубков Д.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 129-131
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ Статья Канинская А.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 132-134
3D: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕКЛАМЫ Статья Кузина Д.И., Плахтий Н.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 134-137
АРОМАМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Лобанова И.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ Статья Николенко А.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 141-143
ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ AUDI И BMW С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Пазухина В.Ю. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 143-146
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОВЕДЕНИИ EVENTМЕРОПРИЯТИЙ Статья Паравян Л.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 147-149
СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ БРЕНДА СЛАВЯН Статья Пашутина И.Э., Горшенков Б.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 149-151
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Сборник материалов конференции Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.