МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Статья Королева Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 167-170
БАННЕР В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Статья Можаев Т.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 170-172
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE Статья Орехова Д.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 173-175
EMAIL-РАССЫЛКА - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Статья Панферова А.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 175-178
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Саркисян Г.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 178-181
КРАУДФАНДИНГ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ Статья Синицына А.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 181-183
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ DIGITAL Статья Снисаренко В.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 183-185
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПАРОДИИ В YOUTUBE: КАК ПРОДВИНУТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СУПЕРЗНАМЕНИТОСТИ Статья Тадеева З.Б. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 186-187
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Сборник материалов конференции Инновационная политика предприятий. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013.
РОССИЯ В ВТО: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Сборник материалов конференции Научно-практическая конференция "Россия в ВТО: финансово-экономические риски". Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2013.