ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ EVENT-МАРКЕТИНГА Статья Чередникова Л.Н. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 137-140
РЕКЛАМА В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ: ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ Статья Шальнова Н.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 140-142
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ Статья Аймалетдинова А.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 145-146
RTB: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ? Статья Белозерова Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 147-149
НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-КОММУНИКАЦИЙ Статья Борисова Ю.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 152-154
"ИГРА В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ПОСЛАНИЯ Статья Глаголева А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 154-158
ПРОДВИЖЕНИЕ В TWITTER С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ТРЕНДСЕТТЕРОВ Статья Джарсалия С.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 158-160
ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНЫ Статья Ерофеев А.Е. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 160-162
БРАЗИЛЬСКАЯ ГОНКА ОТ VOLKSWAGEN И TWITTER Статья Жарова Н.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 162-164
ВИРУСНОЕ ВИДЕО В РОССИИ Статья Ислямова Л.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 164-167
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: БРЕНДИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Статья Королева Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 167-170
БАННЕР В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Статья Можаев Т.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 170-172
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE Статья Орехова Д.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 173-175
EMAIL-РАССЫЛКА - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Статья Панферова А.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 175-178
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Саркисян Г.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 178-181
КРАУДФАНДИНГ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ Статья Синицына А.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 181-183
ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ DIGITAL Статья Снисаренко В.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 183-185
СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПАРОДИИ В YOUTUBE: КАК ПРОДВИНУТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ СУПЕРЗНАМЕНИТОСТИ Статья Тадеева З.Б. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 186-187
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Сборник материалов конференции Инновационная политика предприятий. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013.
РОССИЯ В ВТО: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Сборник материалов конференции Научно-практическая конференция "Россия в ВТО: финансово-экономические риски". Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2013.