ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА РОССИИ Статья Головня А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 81-83
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ Статья Горбунова Е.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 83-85
НАСТУПЛЕНИЕ ЭРЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Статья Грибанова А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 85-89
ДВА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ,ИЛИ КАК ZARA И MANGO ДОБИЛИСЬ УСПЕХА Статья Климнова О.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 89-92
ШРИФТ И ЦВЕТ В УПАКОВКЕ, ИЛИ КАК УСПЕШНО ПРОДАТЬ ТОВАР Статья Лебедев А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 92-94
ГОЛОС В РАДИОРЕКЛАМЕ: ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ Статья Малько О.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 94-96
ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД?АНАЛИЗ "ИНОСТРАННЫХ" ТОРГОВЫХ МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА Статья Мурашова А.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 101-106
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МАРКЕТИНГА И ФОРМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Статья Одинцова Ю.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 106-108
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ СТРАН Статья Отлячкина Н.Н., Селиванова М.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 109-111
СИЛА РЕКЛАМЫ Статья Савельева О.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 112-122
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ УЕХАЛА В РЕГИОНЫ Статья Саркисян О.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 122-124
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ Статья Стебунова Е.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 125-128
ТЕХНОЛОГИИ СПОСОБА ТРАФАРЕТНОЙ ПЕЧАТИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ Статья Стефанов С.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 128-131
ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Статья Сыроватко К.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 131-134
СЛОВО О ШРИФТАХ В РЕКЛАМЕ Статья Трофимец Д.Е. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 134-137
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Сборник материалов конференции Инновационная политика предприятий. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013.
РОССИЯ В ВТО: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Сборник материалов конференции Научно-практическая конференция "Россия в ВТО: финансово-экономические риски". Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2013.