КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Статья Кудинов С.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 4-8
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭЛИТ Статья Карабущенко Н.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 8-13
СООТНОШЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ СТУДЕНТОВ Статья Новикова И.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 14-19
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ТРУДОЛЮБИЯ СТУДЕНТОВ Статья Анисимова Ю.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 28-33
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Статья Бабаев Т.М., Савина Н.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 46-49
СИСТЕМНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АНАЛИЗА ДАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Статья Беловол Е.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 53-57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КУМАНДИНЦЕВ Статья Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 69-73
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ НАРОДОВ АЛТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙЦЕВ И УЙГУРОВ) Статья Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 73-78
СВЯЗЬ НАСТОЙЧИВОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ И НЕПРОФИЛИРУЮЩИМ ДИСЦИПЛИНАМ Статья Воробьева А.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 78-82
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Статья Гайдукова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 82-86
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Статья Галич М.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 86-90
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СТРЕССА В ХОДЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Статья Гурская А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 98-102
СООТНОШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Статья Дешина О.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 107-111
СТРУКТУРА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ Статья Журавлева А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 111-114
СВЯЗЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Статья Забедовская Н.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 114-116