ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА РОССИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: САЙТЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ИЗДАНИЙ Статья Павлова Т.А. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 244-248
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ НА МАССОВОГО ЧИТАТЕЛЯ Статья Попова Е.О. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 249-255
СОХРАНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ Статья Прошкина Ж.Д. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 256-262
МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ ПРИ ОСВЕЩЕНИИ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ 2000 Г. В МЕКСИКЕ Статья Расторгуева Н.Е. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 263-271
ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ Статья Ступакова Е.В. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 281-288
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЛИВАНА: ПОИСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКОНФЕССИОНАЛИЗМА Статья Сусс К.О. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 289-294
РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИОРДАНСКИХ СМИ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА КОРОЛЯ АБДУЛЛЫ ВТОРОГО Статья Анис Шарадга Т.М. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 295-304
КИТАЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В ОТРАЖЕНИИ ТВОРЧЕСТВА ТАО ЦЗЕ Статья Тё О.Е. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 305-317
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ БУРЯТИИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА Статья Тугутова А.В. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 318-324
ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ, СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ Статья Ульянова М.Ю. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 325-335
РОЛЬ СМИ В РАЗВИТИИ ЭТНИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Статья Ульянова Н.Н. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 336-342
РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПЕРВОЕ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ Статья Федотова Л.Н. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 343-355
РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО: НОВЫЕ КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Статья Черкасова И.К. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 371-378
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НЬЮ-МЕДИА В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА И ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ИНФОСФЕРЫ Статья Эдельштейн Б.Г. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 379-384
ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Ягодка Е.Н. Массмедиа в постиндустриальную эпоху. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 385-389
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Сборник материалов конференции Самореализация личности в межкультурном пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012.